Создание сайта

Создание сайта

  В наше время очень много создается сайтов, которые могут иметь очень красивый дизайн, быть наполнены большим количеством информации, но основного своего задания – привлечение реальных клиентов, они не выполняют. Почему?

Потому, что для того, чтоб сайт приносил доход необходимо создать продающий сайт, а именно сайт, который стимулирует потенциального клиента к действию – к совершению покупки.

Если вы хотите добиться успеха и оставить позади своих конкурентов, то вам необходимо понять его предназначение, а именно для чего нужен продающий сайт и как он действует.

Характеристики продающего сайта: Такой сайт является источником дохода. Человек, который заходит на страницы продающего сайта начинает желать стать именно вашим клиентом. На сайте присутствует такая информация, которая побуждает человека, обратится к вам или менеджеру прямо сейчас, а не потом! Информация должна выкладывается таким образом, чтобы ее мог усвоить не только профессионал, но и обычный человек.

Для обычного человека информацию необходимо публиковать в понятной и лаконичной форме. Что касается знатоков, то для них необходима отдельная вкладка, которая имеет специализированную информацию. Для продающего сайта самым главным являются интересы клиента, который посетил любую страницу ресурса. Посетителя необходимо убедить в авторитетности и профессионализме компании, которую презентует продающий сайт. Выкладывая информацию на страницах продающего сайта, необходимо учитывать то, что клиенты делятся на группы по интересам и восприятию материала. Каждой группе необходимо предложить, именно то, что поможет решить их проблему и в максимально приемлемой форме (видео, чертежи, иллюстрация, описывающий текст и т. д.). И самое главное! Продающий сайт, должен говорить о том, почему выгодно покупать именно у вас!

Что касается обычного сайта, то он имеет следующую специфику работы: Такой сайт зачастую не приносит дохода. Человек посещая сайт, покидает его и переходит на сайт конкурента. Контент такого сайта не подготовлен для разных групп потенциальных клиентов. Целью такого сайта является описание товара, а не интересы клиента. Обращение к потенциальным клиентам идет общим.

Если взять и провести параллели с конкурентами, то такой сайт не имеет никакого отличия от сайтов конкурентов и во многих аспектах уступает им. Нет индивидуальности, нет “изюминки”. Возникает мнение, что его создатели бездушно “передрали” материал и функционал и просто “уникализировали” его. Простой сайт просто показывает наличие товара и возможность его покупки. Не мотивирует посетителя совершить покупку.