Метатеги в раскрутке сайта

Метатеги в раскрутке сайта

  Первоначально основное предназначение метатегов – позволить сайтостроителю создать подробное позиционирование размещаемых в Интернете данных. С точки зрения посетителя, поиск интересующих данных в глобальной сети более похож на поиск иголки в стоге соломы, и метатеги, вводимые для описания и индексирования данных поисковыми машинами, помогают ему облегчить решение этого задания.

Элемент МЕТА нужен для техописания документа, которое является метаданными в виде “имя-значение” пары. В заголовок страницы с помощью мета-элементов заполняется дополнительная информация, невидимая для посетителя, но иногда для правильной индексации web-ресурса поисковыми роботами просто незаменимая. Элемент не имеет заключительного тега.

Разберем детальнее некоторые метатеги:

Последний упомянутый выше тег “meta” применяется для контроля над индексацией. Добавлять его есть смысл только в ситуации, если Вы желаете закрыть поисковому роботу возможность индексировать страницу и/или переходить по ссылкам с нее.

Какие поисковики используют данные мета-тэгов? Однозначно ответа в наше время дать нельзя. Теги description и keywords учитывает MSN, Yahoo использует мета-тэгам description, затруднительнее c Google, так как до настоящего времени точно не ясно, какими категориями оперирует данный поисковик для определения релевантности web-сайта в поиске.

Но если посмотреть на выдачу поисковых машин Google и Yandex, то берется описание страницы из контента, но не элемента description, как это было ранее.

И уже сейчас можно без сомнений сказать, что главным фактором при ранжировании сайта и определении его релевантности keywords и description не являются.

Итог: в условиях нынешних алгоритмов поисковиков нет смысла всецело надеяться на мета-тэги. А вот в качестве дополнения к поисковой оптимизации сайта грамотное использование мета-тегов окажется только плюсом!