Цифровой маркетинг - время для ребрендинга

Цифровой маркетинг - время для ребрендинга

  Многие компании проводят ребрендинг по разным причинам. Возможно, ваш бренд вырос с момента вашего первого запуска, и за это время многое изменилось. Возможно, ваш бренд выглядит немного скучно и требует обновленного и более свежего стиля. Какими бы ни были причины для вашего ребрендинга, ваш новый бренд останется с вами надолго. Итак, прежде чем приступить к ребрендингу, вот несколько вещей, о которых вам нужно помнить.
Прежде чем вы начнете думать о новом дизайне, важно иметь четкое видение и миссию для вашего бизнеса. Возможно, он изменился с первого запуска, но он должен оставаться миссией на будущее. Образы, стиль и даже цвета будут зависеть от основного сообщения, которое вы хотите передать.
Если слоган или графика все еще применимы и работают для вас, сохраните их. Это может потребовать обновления и незначительной корректировки, но вы все равно можете сохранить хорошие элементы. Просто потому, что вы ребрендинг не означает, что вы должны изменить все. Если это не сломано, не исправляйте это.
Ваш бренд должен работать на вас сразу же, очевидно. Тем не менее, подумайте, где вы хотите быть в будущем, и разработайте свой бренд так, чтобы он тоже работал хорошо. Если вы диверсифицируете или расширяете, ваш брендинг все еще должен работать. В противном случае вы можете обнаружить, что вам придется пройти через весь этот процесс снова намного раньше, чем вы планировали.
Вы все еще работаете с визитными карточками, брошюрами или другим офлайновым маркетингом, который несет ваш существующий бренд? Если у вас есть огромное количество фирменных предметов, которые вы захотите использовать снова, то обязательно задержите ребрендинг, пока эти материалы не будут использованы. Как только вы примените ребрендинг, убедитесь, что вы больше не используете старые маркетинговые материалы, даже онлайн.
Тщательно анализируйте маркетинговые материалы ваших конкурентов. Вы видите, что они делают что-то хорошее, а вы нет? Глядя на то, что хорошо работает для ваших конкурентов, вы можете подумать о новых идеях для собственного маркетинга.
Расскажите всем о своем ребрендинге. Использование поздравительных открыток, листовок, электронной почты в формате PDF и онлайн-платформ для анонса новостей. Это не только гарантирует, что как потенциальные, так и существующие клиенты знают о вашем бренде, но и напомнит вашим прошлым клиентам, что вы все еще здесь и готовы к их бизнесу.
Имейте в виду, что ваш нынешний брендинг будет хорошо знаком некоторым покупателям, поэтому очень важно, чтобы они знали, что вы по-прежнему один и тот же бизнес. Имейте в виду, что успешный ребрендинг требует как денег, так и времени. Кроме того, учитывайте цену не только процесса, но и цену информирования потенциальных клиентов обо всем вашем новом маркетинге. Если вы в полной мере осведомлены о затратах сейчас, то это предотвратит любые неприятные сюрпризы в дальнейшем.